Помощь индуистских Богов

Помощь индуистских Богов

Примерно шесть лет назад был некий «бум», когда тема индуистских Богов была очень популярна. Лично мне индуистский пантеон Богов чем-то близок до сих пор. Интерес к Индии был у меня с детства и имеет место быть до сих пор. Сегодня я подготовила небольшую заметку, которая позволит даже неподготовленному человеку обратиться к индуистскому Богу за помощью. В этой заметке я приведу примеры обращения к самым главным Богам данного пантеона, которые довольно неплохо отзываются на просьбы.

Начнем мы с того, что в индуистском пантеоне существует около тридцати трех основных Богов (в том числе Богинь). Кроме них в этом пантеоне существует большое количество демонов и Богов менее главных.

Чем хороша индуистская традиция, так это тем, что она довольно материальна. Большинство обращений к Богам направлены именно на какие-то материальные вещи, материальные аспекты нашей жизни. Чтобы трансформировать наш физический мир, в котором мы живем, в лучшую для нас сторону.

Это и финансовые блага и здоровье и любовь и благополучие в браке и т.п. Важная особенность работы с индуистским пантеоном Богов состоит в том, что мы не можем прыгнуть выше головы. Нам будет дано столько, сколькими ресурсами мы можем грамотно и эффективно распоряжаться.

Если по мнению индуистских Богов мы не готовы получить то, о чем просим, или некорректно воспользуемся этим, они не станут исполнять наши просьбы. Поэтому здесь важна работа над собой, над своей духовностью и готовностью получить те блага, за которыми мы обращаемся к Богам. Большого богатства не будет, если мы не приспособлены к обращению с этим большим богатством.

В случае же, если у нас все хорошо в плане намерений, как обращаться с тем, что мы просим, индуистские Боги с удовольствием посодействуют нам в реализации наших желаний в физическом мире. Еще одна особенность при работе с индуистской традицией, это непритязательность Богов относительно их последователей. Не обязательно жить в Индии или находиться там, чтобы обратиться к Богам за помощью. Можно параллельно работать и с другими пантеонами Богов.

Читайте также  История о монахе и жуке

Индуистские Боги не будут наказывать за это. Они не требуют постоянного поклонения, то есть можно обращаться к Богам за помощью время от времени. Не обязательно постоянно держать на алтаре кого-то из индуистских Богов.

Перейдем к главным Богам

Есть много версий насчет того, кто главный. Я напишу наиболее популярную из них. Самые главные Боги в индуизме – это Брахма, Вишну и Шива. Считается, что один из них главный, а два остальных это его аватары. Аватара – это некое воплощение одного и того же. Понятие «аватара», которое мы сейчас часто слышим в обиходе, пришло к нам как раз из индуизма. Далее версии разнятся, кто все же из этой троицы главный.

В версии, которую сейчас передаю я, главным является Бог Брахма. Он творец, он создал этот мир и наделил всех и вся собственными задачами, своего рода «заводскими настройками», по которым мир должен функционировать. Брахма проделал огромный труд, создавая мир от начала и до конца, а затем создал двух аватар себя – это Вишну и Шиву.

Вишну является Богом-созидателем. Он присматривает за миром, чтобы все в этом мире реализовывалось и действовало так, как это было задумано творцом Брахмой. Шива же в свою очередь – это Бог-разрушитель. Он призван разрушить мир (или определенные его части, процессы), чтобы на месте разрушенного родилось новое. Все эти три главных Бога неразрывно связаны между собой.

Обращение к Брахме

Считается, что к творцу-Брахме обращаются довольно редко, поскольку он вдыхает жизнь в то, что начинается с самого начала. К нему мы обращаемся в том случае, когда у нас готовится появиться что-то новое и нам нужно, чтобы это новое родилось и жило. Важной особенностью работы с индуистскими Богами является то, что обращаться к ним необходимо на открытом воздухе (на природе).

Читайте также  Духовные примеры, которые нас вдохновляют

Для обращения не подходят разного рода балконы, обращаться нужно только на открытом пространстве. Верховные Боги данного пантеона принимают подношения. Для подношений используют молоко или сливки. Необходимо именно коровье молоко. И чем свежее оно будет, тем лучше. Неспроста именно корова считается священным животным в Индии. Во время обращение к Богу, молоко нужно отдать земле.

Чем более творчески мы обратимся к Брахме, тем он охотнее откликнется на наши просьбы. Можно придумать обращения в стихах или пропеть их.

Обращение к Вишну

Обращение к Вишну довольно похоже на обращение к Брахме. К нему обращаются чаще всего. Когда нужно «присмотреть» и защитить то, что уже создано нами ранее. Вишну как созидатель следит за процессом. К нему обращаются, когда хочется почувствовать себя под его защитой, когда хочется почувствовать себя в ладонях Бога.

Подношение к Вишну – это тоже молоко или сливки. В случае обращения к Брахме или Вишну трапезу можно разделить с этими Богами. То есть часть молока выпить самим, а часть отдать Богу (предать земле).

Обращение к Шиве

Когда мы обращаемся к Шиве, то нежелательно разделять с ним трапезу. Лучше отдать все молоко Богу. Поскольку энергия Шивы разрушительна, то ее очень трудно контролировать. Ведь считается, что разделив трапезу с Богами, мы получаем часть их силы. К Шиве обращаются в тех случаях, когда мы хотим восстановить справедливость. Или когда нам нужна решимость выйти из замкнутого круга и выйти на новый уровень, начать новую жизнь, резко отличающуюся от старой.

 

Связаться с автором Irina7777777
Irina7777777

Irina7777777

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *