Помощь индуистских Богов

Помощь индуистских Богов

Примерно шесть лет назад был некий «бум», когда тема индуистских Богов была очень популярна. Лично мне индуистский пантеон Богов чем-то близок до сих пор. Интерес к Индии был у меня с детства и имеет место быть до сих пор. Сегодня я подготовила небольшую заметку, которая позволит даже неподготовленному человеку обратиться к индуистскому Богу за помощью. В этой заметке я приведу примеры обращения к самым главным Богам данного пантеона, которые довольно неплохо отзываются на просьбы.

Начнем мы с того, что в индуистском пантеоне существует около тридцати трех основных Богов (в том числе Богинь). Кроме них в этом пантеоне существует большое количество демонов и Богов менее главных.

Чем хороша индуистская традиция, так это тем, что она довольно материальна. Большинство обращений к Богам направлены именно на какие-то материальные вещи, материальные аспекты нашей жизни. Чтобы трансформировать наш физический мир, в котором мы живем, в лучшую для нас сторону.

Это и финансовые блага и здоровье и любовь и благополучие в браке и т.п. Важная особенность работы с индуистским пантеоном Богов состоит в том, что мы не можем прыгнуть выше головы. Нам будет дано столько, сколькими ресурсами мы можем грамотно и эффективно распоряжаться.

Если по мнению индуистских Богов мы не готовы получить то, о чем просим, или некорректно воспользуемся этим, они не станут исполнять наши просьбы. Поэтому здесь важна работа над собой, над своей духовностью и готовностью получить те блага, за которыми мы обращаемся к Богам. Большого богатства не будет, если мы не приспособлены к обращению с этим большим богатством.

В случае же, если у нас все хорошо в плане намерений, как обращаться с тем, что мы просим, индуистские Боги с удовольствием посодействуют нам в реализации наших желаний в физическом мире. Еще одна особенность при работе с индуистской традицией, это непритязательность Богов относительно их последователей. Не обязательно жить в Индии или находиться там, чтобы обратиться к Богам за помощью. Можно параллельно работать и с другими пантеонами Богов.

Читайте также  Махабхарата - величайший в мире эпос

Индуистские Боги не будут наказывать за это. Они не требуют постоянного поклонения, то есть можно обращаться к Богам за помощью время от времени. Не обязательно постоянно держать на алтаре кого-то из индуистских Богов.

Перейдем к главным Богам

Есть много версий насчет того, кто главный. Я напишу наиболее популярную из них. Самые главные Боги в индуизме – это Брахма, Вишну и Шива. Считается, что один из них главный, а два остальных это его аватары. Аватара – это некое воплощение одного и того же. Понятие «аватара», которое мы сейчас часто слышим в обиходе, пришло к нам как раз из индуизма. Далее версии разнятся, кто все же из этой троицы главный.

В версии, которую сейчас передаю я, главным является Бог Брахма. Он творец, он создал этот мир и наделил всех и вся собственными задачами, своего рода «заводскими настройками», по которым мир должен функционировать. Брахма проделал огромный труд, создавая мир от начала и до конца, а затем создал двух аватар себя – это Вишну и Шиву.

Вишну является Богом-созидателем. Он присматривает за миром, чтобы все в этом мире реализовывалось и действовало так, как это было задумано творцом Брахмой. Шива же в свою очередь – это Бог-разрушитель. Он призван разрушить мир (или определенные его части, процессы), чтобы на месте разрушенного родилось новое. Все эти три главных Бога неразрывно связаны между собой.

Обращение к Брахме

Считается, что к творцу-Брахме обращаются довольно редко, поскольку он вдыхает жизнь в то, что начинается с самого начала. К нему мы обращаемся в том случае, когда у нас готовится появиться что-то новое и нам нужно, чтобы это новое родилось и жило. Важной особенностью работы с индуистскими Богами является то, что обращаться к ним необходимо на открытом воздухе (на природе).

Читайте также  Техники выхода в астрал

Для обращения не подходят разного рода балконы, обращаться нужно только на открытом пространстве. Верховные Боги данного пантеона принимают подношения. Для подношений используют молоко или сливки. Необходимо именно коровье молоко. И чем свежее оно будет, тем лучше. Неспроста именно корова считается священным животным в Индии. Во время обращение к Богу, молоко нужно отдать земле.

Чем более творчески мы обратимся к Брахме, тем он охотнее откликнется на наши просьбы. Можно придумать обращения в стихах или пропеть их.

Обращение к Вишну

Обращение к Вишну довольно похоже на обращение к Брахме. К нему обращаются чаще всего. Когда нужно «присмотреть» и защитить то, что уже создано нами ранее. Вишну как созидатель следит за процессом. К нему обращаются, когда хочется почувствовать себя под его защитой, когда хочется почувствовать себя в ладонях Бога.

Подношение к Вишну – это тоже молоко или сливки. В случае обращения к Брахме или Вишну трапезу можно разделить с этими Богами. То есть часть молока выпить самим, а часть отдать Богу (предать земле).

Обращение к Шиве

Когда мы обращаемся к Шиве, то нежелательно разделять с ним трапезу. Лучше отдать все молоко Богу. Поскольку энергия Шивы разрушительна, то ее очень трудно контролировать. Ведь считается, что разделив трапезу с Богами, мы получаем часть их силы. К Шиве обращаются в тех случаях, когда мы хотим восстановить справедливость. Или когда нам нужна решимость выйти из замкнутого круга и выйти на новый уровень, начать новую жизнь, резко отличающуюся от старой.

 

Связаться с автором Irina7777777
Irina7777777

Irina7777777

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *